9.1. Продукты питания, если они надлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителей не подлежат обмену или возврату, из санитарно-эпидемиологических соображений. Продовольственные товары, купленные в розничной торговой сети, обмениваются в случае установления скрытых дефектов, несоответствия наименованию или сорту, по которым они были проданы.
9.2. Претензии по ТОВАРУ ненадлежащего качества.
Под ТОВАРОМ ненадлежащего качества подразумевается ТОВАР, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный ТОВАР должен соответствовать описанию на сайте. ТОВАР, элементы дизайна или оформление которого отличны от заявленных в описании на сайте — не является ненадлежащим ТОВАРОМ.
Внешний вид и ассортимент ТОВАРА, а также комплектность всего заказа должны быть проверены ПОКУПАТЕЛЕМ в момент доставки ТОВАРА (кроме доставки почтой). При доставке ТОВАРА, ПОКУПАТЕЛЬ ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: «Товар передан в надлежащем состоянии, в надлежащем ассортименте, упаковка внешних механических повреждений не имеет. Товар находится в фирменной упаковке». После получения заказа претензии к внешним дефектам ТОВАРА, его количеству, ассортименту и/или товарному виду- не принимаются.
Если ПОКУПАТЕЛЮ передан ТОВАР ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено ПРОДАВЦОМ, ПОКУПАТЕЛЬ вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать замены ТОВАРА, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить ТОВАР ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. ПРОДАВЕЦ обязан принять ТОВАР ненадлежащего качества у ПОКУПАТЕЛЯ и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 15 дней со дня предъявления указанного требования. При подтверждении ненадлежащего качества ТОВАРА, ПРОДАВЕЦ обязан вернуть уплаченные за ТОВАР денежные средства. Возврат денежных средств ПОКУПАТЕЛЮ производится в течение 10 (десяти) банковских дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества ТОВАРА ненадлежащим) на банковский счет ПОКУПАТЕЛЯ. По дополнительному согласованию возможен выезд курьера. При возврате ТОВАРА надлежащего качества возвращаемая сумма денежных средств будет уменьшена на размер комиссии на перевод денежных средств на счет ПОКУПАТЕЛЯ или на выезд курьера для возврата денежных средств, а так же на стоимость возврата ТОВАРА от ПОКУПАТЕЛЯ обратно ПРОДАВЦУ. При возврате ТОВАРА ненадлежащего качества ПРОДАВЕЦ возмещает ПОКУПАТЕЛЮ стоимость возвращаемого ТОВАРА и, стоимость комиссии за перевод денежных средств (или выезд курьера) и на стоимость уплаченной потребителем доставки
В случае корректного выполнения Заказа ПРОДАВЦОМ ПОКУПАТЕЛЬ имеет право полностью или частично отказаться от приобретения ТОВАРА при передаче ТОВАРА представителем службы доставки, оплатив при этом полную стоимость доставки, согласованную с ПОКУПАТЕЛЕМ при оформлении Заказа на Сайте ПРОДАВЦА.
9.3. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены ПОКУПАТЕЛЕМ в письменной форме по почте.
9.4. Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в Интернет-магазине.
9.5. Срок такого требования составляет 5 (пять) календарных дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
9.6. ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА.